Дискуссия про План Проекта

Одна моя читательница задала мне очень хороший вопрос. Вопрос так хорош и , что называется, «в точку», что я хочу опубликовать и его, и ответ. Ведь если мы что-то начинаем на самом деле применять, у нас обязательно появляются вопросы!

Итак, вопрос-ответ.

«В принципе с Планом Проекта мне все понятно. Но такой вопрос – допустим, я определила для себя все параметры идеальной работы,
но какова вероятность найти такое место в ближайшем будущем? Мне кажется, низкая.
А работа это такая цель, реализация которой требуется как можно скорее.
И не потому что так хочется, а потому что надо – вы меня понимаете.
Поэтому и приходится соглашаться на то, что предложат, но с перспективой в будущем все же получить место своей мечты. А потом начинается привычка, некогда заниматься поиском и т.д., то есть куча отговорок ( на своем опыте знаю).»

Дело в том, что абсолютно все в жизни работает системно. Когда знаешь систему, то ею можно пользоваться эффективно. Незнание системы часто нас приводит к ошибкам.

Приведу такой простой пример — работа за маленькие деньги.
Есть две категории людей:
1) даже за маленькие деньги работают очень хорошо;
2) «как платят нам, так мы и работаем!»

Первая категория делится ещё на две подкатегории:
1.1. мало, зато честные деньги (такие люди немного обижены на жизнь и благополучное развитие событий по деньгам не предполагают, хотя
работать продолжают хорошо)
1.2. работают хорошо, точно зная, что продвинутся выше — и
продвигаются на самом деле

Я изначально относилась к категории 1.2. То ли родители так научили,
то ли сама так придумала — не знаю. Но на первом же моем месте работы я через полгода уже была зам.начальника отдела, хотя об этом и не помышляла — так получилось именно по качеству работы. Меня стали «двигать».

Год назад мой сын впервые вышел на работу, получал как стажер очень
мало. И я ему тогда сказала: «Работай так, как будто тебе много
платят. То есть делай все на 100% хорошо. Тебя заметят и
станут продвигать.» Он поработал там несколько месяцев и нашел себе работу получше. Отпускать его, конечно, не хотели. Поработал на новой работе почти год. И тут его товарищ позвал в место ещё даже лучше. Поручился за него и даже перед директором похлопотал. Теперь сын в армию ушел, но в этой фирме, где он успел 3 месяца проработать, сказали, что обратно возьмут после армии.

Система работает! К слову сказать, мальчиков лучше всегда продвигают, чем девочек, но девочек ведь тоже продвигают. Это система!

Такая же система есть и в поиске работы. Если Вы о хорошей работе
только мечтаете, но реально не надеетесь её получить — Вы
будете думать, что «идеальную» работу сложно встретить.

И План Проекта как раз направлен не на то, чтобы пофантазировать на
тему «как я хочу работать и где», а на то, чтобы запланировать и
получить то, что нужно. Реально получить. Иначе смысла в этом плане нет. )))

То есть Вам необходимо понять, что вот Вы прописали все параметры — и вот такая Вам нужна работа.

Вы пишете: «Но такой вопрос – допустим, я определила для себя все параметры идеальной работы, но какова вероятность найти такое место в ближайшем будущем?»

Давайте поразмыслим, на чем основаны наши предположения, что вероятность низкая?
Кто нам дает работу ту, которую мы не совсем хотим?
Почему и откуда берутся люди, которые получают то, что хотят?

«И не потому что так хочется, а потому что надо – вы меня
понимаете.» Я здесь не вижу вообще противоречия. Вам нужна работа — ну и выберите для себя самый лучший вариант! Почему Вы думаете, что вариант похуже попадется сразу, а получше надо долго искать? Почему Вы думаете, что если Вам «надо», то работа будет заведомо не та, какую хочется?

План Проекта — это практическая методика для прояснения своих целей. Я применяю её и к тем, кто начинает свой бизнес — это работает.

Так что если такие мысли появляются, мой Вам совет — больше верьте в себя и в то, что в жизни все гораздо проще, чем чудо )) Все системно. Теперь вопрос будет именно в том, какие объявления о работе Вы будете просматривать и на какие собеседования ходить.

Из своего лично опыта я Вам скажу, что после института и когда сыну
исполнилось 2 года, я устроилась на работу сразу же после первого собеседования. Без опыта и с маленьким ребенком. Потом меня уже
приглашали. И самый последний раз, когда я решила поменять работу —
тоже с первого же собеседования попала, куда мне надо было. Ни разу
это не было слишком далеко от дома, плохой коллектив или другие
проблемы.

Так что не трусьте ))) Возможно ведь, что Ваша идеальная работа уже
Вас ждет?

Скачать PlanProekta

About Ольга Слуцкая


Добавить комментарий

