Как достичь состояния потока?

Гостевой пост

Предлагаю вашему вниманию бесплатный интернет-семинар от моего виртуального наставника Олега Матвеева

Как достичь состояния потока? 3 базовых инструмента

Дата проведения вебинара:

Среда, 8 июнь, 2011

Начало вебинара в 21:00 (по московскому времени)

8 июня 2011 г. 

Участие бесплатное!

Что такое состояние потока?

В Даосской философии есть понятие «у-вей», это состояние потока, в котором все происходит так, как я хочу, без каких-либо усилий с моей стороны. Иногда это переводят как делание неделанием.

В западной культуре люди обычно не понимают, что это означает. Под неделанием они представляют нечто, в стиле фильма «Секрет»: лег на диван, свизуализировал и жди, когда оно случится.

Неделание не значит, что я ничего не делаю. Я делаю, но мне не приходится делать это через не хочу, борясь с гремлинами, как их в коучинге называют, не приходится составлять себе жёсткий график для развития самодисциплины.

Ведь самое интересное, что реальная самодисциплина — это не вопрос ‘устранения лени или ‘поднятие самомотивации’, или призывы ‘поработать сейчас, пожинать плоды работы потом’. Вспомните, наверняка в Вашей жизни были моменты, когда при достижении цели даже на сон и на еду времени было жалко, не говоря уж о лени.

Реальная самодисциплина 
— это ‘состояние потока’ здесь и сейчас. Когда получаешь удовольствие просто от того, что ты делаешь.
Чем вам поможет вебинар? Основные темы

— Как проявить свои ОСНОВНЫЕ цели в жизни и почему это является определяющим для достижения состояния потока?

— Почему человек «не делает»?

— Как провести дефрагментацию своего опыта?

— Как составить своё личное коучинговое колесо?

— Как определить свои потребности в любой жизненной ситуации?

— Как максимально эффективно использовать свой прошлый опыт при достижении целей?

И конечно же обещанные 3 инструмента (проверенные не одним десятком моих тренингов), которые помогут реализовать всё это на практике!

Для участников вебинара в качестве бонуса раздатки с пошаговым алгоритмом!

Олег Матвеев

Ссылка на семинар для тех, кто уже зарегистрировать в сервисе webinar2.ru

http://webinar2.ru/potok

Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться на семинар, находится здесь.

http://omvspb.ru/materiali-omvspb/kak-zaregistrirovatsya-na-webinar2-ru.html

About Ольга Слуцкая


4 responses to “Как достичь состояния потока?

  • nadja

    Здравствуйте дорогая Ольга
    Скажу честно Приятно Ваше внимание к моей персоне и я рада вновь от Вас иметь письмо
    Да я также имею интерес к вашей деятельности и попробую вникнуть и разобраться в предлагаемую Вами информацию
    Когда меня охватывает состояние не делания Я именно так и поступаю как Вы пишите Ищу в интернете информацию Как повысить свою самооценку Мотвация к труду Визуализация мечты Да и конечно же включение моих целей в рабочий график
    Все казалось бы очень просто
    Но если эта цель которую Вы поставили нова для Вас и ее еще нет в вВашей привычке Тогда нужно это самое сопровождение Т к одному тяжело формировать у себя новую привычку или навык
    Хорошего Вам дня и мои наилучшие пожелания
    Надежда

    • Ольга Слуцкая

      Да, вокруг целей и желаний много копий сломано уже ))) Один из коуч-авторов выдал идею, что слово «цель» уже подразумевает напряжение и преодоление, и предлагает вместо слова «цель» использовать «стремление» или «замысел». Волнующе и мягче для восприятия.

  • Ольга Слуцкая

    Я также считаю, что цели ставить все же нужно — во время движения к цели включается принцип прецессии — это когда мы во время движения к цели СБОКУ неожиданно получаем прекрасные бонусы. Которых бы мы не получили, если бы к этой цели не пошли. Это приятно! )))

    • Ольга Слуцкая

      По повышению самооценки у меня есть курс для клиентов, надо его только выложить в доступ. И Вам удачного дня, Надя!

Добавить комментарий

