Принять своих родителей «как есть»

Принятие родителей

Получается, что не принимая родителей или кого-то одного
из них, человек оказывается запертым: с одной стороны, он так внутри себя ощущает, что если будет «таким, как папа» (как мама), то его не будут любить. Потому что сам он кого-то из них — или обоих сразу — не любит.

С другой стороны, отрицая, не желая быть «как они» — он лишается возможности принять себя, потому что в любом случае он несет в себе гены и какую-то физическую, психическую, харАктерную или иную «похожесть» на своих родителей.

Не принимая себя — сложно иметь хорошие, гармоничные отношения с партнером.

Принимая и соглашаясь «быть таким же», принимать свою судьбу «как есть», взять с благодарностью от родителей всё хорошее, что они могут дать — человек неожиданно становится свободным от этой самой похожести и имеет больше шансов проявить свою индивидуальность.

Вот такой вот парадокс.

«Я беру от вас с благодарностью всё, что вы смогли мне дать. Это всегда будет со мной и я постараюсь с этим сделать что-то хорошее в своей жизни. А в остальном я оставляю вас в покое.» Из материалов Берта Хеллингера.

About Ольга Слуцкая


2 responses to “Принять своих родителей «как есть»

  • Ольга

    Пишу опять,т.к. не знаю как поступить правильно.В субботу 22.10.вечером раздался звонок в дверь.На пороге-жених и невеста.Мой сын и его девушка.Он в костюме,она в белом платье и фате.Жили вместе уже где-то с полгода.И вот решили зарегистрировать свои отношения. Ни сказали никому.Все сами.Был только лимузин и фотограф.Все хорошо,избавили своих близких от лишних волнений и расходов. Но…Жирное НО.Я узнаю, что по ЕЕ настоянию он взял ЕЕ фамилию.Наша фамилия хорошая.Мы не пьяницы, ни бомжи.С детьми я всегда старалась быть другом.Что это? Что за протест?А завтра меня вообще из его жизни попытаются вычеркнуть?Я очень страдаю.Для меня,отца и дочери это как предательство.Как не натворить беды,как себя вести в этой ситуации.Не знаю. Только плачу.Мне говорят-наплюй,лишь бы им было хорошо.Не могу.

  • Ольга Слуцкая

    Дело в том, что наши ожидания в жизни нарушаются не то чтобы часто, а просто… всегда.
    И если есть у нас ещё и жесткие привязки — нас жизнь отвязывает от них разными такими путями.
    Иногда, если мы не знаем таких вещей или не понимаем поведение наших близких, «отвязки» могут быть болезненными весьма и весьма.
    Вам нужно хорошенько посмотреть вглубь себя, что именно здесь зацепилось так серьезно?

    Продолжение в статье

    Смотрите по этой теме

    https://coachslutska.wordpress.com/2012/01/21/unsatisfied/

    http://www.4lifedesign.com/2011/kak-izbavitsya-ot-stradaniya/

    http://www.4lifedesign.com/2011/gegen-pech/

Добавить комментарий

