Суженый, ряженый… А тапки чьи?!

Вот, что происходит, когда методика прописана не полностью!

Кадр1.

Решила я однажды поставить вопрос ребром и мужа себе нужного привлечь! Прочитала в одной умной и веселой книжке такой рецепт:

1. Возьмите мужские тапки.

2. Надев их на руки, пройдите от входной двери к своей кровати ТРИ РАЗА, повторяя: Суженый, ряженый, богато наряженный, появись, влюбись, женись!

3. Ждите, всё будет!

Я как женщина дисциплинированная, так всё и сделала! Ночью, пока все домашние спали, я это дело проделала три раза, пыхтя и задыхаясь от безудержного смеха.

Кадр2.

Сидим с подругой в кафе, времени начало июля, болтаем о том, о сём, наслаждаемся собой и ранним летом. Звонит один знакомый.

— Оля, привет! У тебя нет кого знакомых, кто комнату или квартиру сдает? Мне нужно съехать сегодня.[more]

Я сказал, что нет, я подумаю, если вспомню перезвоню. Прошло 2 часа, звонок:

— Оля, ты никого не вспомнила? У меня горит.

Я говорю:

— Ты в принципе неделю две можешь у меня пожить, мама на даче, ребёнок у отца, квартира большая. Пока найдешь, ничего страшного.

Так и сделали.

Кадр3.

Прошло 3 месяца.

Мама приехала с дачи, ребёнок вернулся от отца, ходит в школу, они ютятся с бабушкой на 9ти кв.метрах. Мой постоялец уходит из дома в 12-13 часов дня, приходит в 2 часа ночи, то у него кошелек украли, то ещё какая беда никак не съезжает. В начале октября терпению моему пришел конец. Надо как-то срочно что-то предпринять!

Кадр4.

Ночь. 3 часа. Я как спала так и села на кровати:

— Боже!!! Какая я ДУРА!!! Я же его тапочками тогда ходила!!!

Я тут же соскочила, взяла опять эти злосчастные тапочки и проделал всё обратным ходом на руках, четырьмя костями, от кровати к двери!… Можете представить, как я опять нахохоталась, давясь и рыдая!

Вы не поверите! Он назавтра не пришел ночевать, на следующий день забрал все вещи.

Милые девушки…

ТАПКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОВЫЕ, ИЗ МАГАЗИНА!!!

а в методике этого сказано не было…

Сертификат автора: http://yaavtor.ru/certificate/show/4c1d-4a46-1595-e4c0-02df-db01-bf93-f1c4
Фото: http://www.tufya.ru/files/images/mg.jpg
About Ольга Слуцкая


Добавить комментарий

