Методика «Пишу письмо»

«Ольга, вот такой вопрос: допустим, муж потерял работу и находится в поисках новой. сколько времени вы согласны ждать и быть «кормильцем»? Наталья

Что же можно на это ответить?

Хорошо, когда всё хорошо! А вот когда что-то не хорошо — тогда и нам нехорошо от этого!

Что делать?

Вот с тем же мужем, например?

А с мужем ничего поделать нельзя, потому как он отражение нас самих и — что можно поделать с зеркалом, чтоб оно нас лучше отражало?

Правильно! — Чаще ему улыбаться!!!

Есть такая чудесная техника — письменная. Вас, например, раздражает то, что вы никак не можете договориться с кем-то из домашних. Ребенок посуду никак не моет или уроки плохо делает — ну или вот муж опять же нарушает!

Берем бумажку и пишем как есть все наши чувства — но заменяем «он» на я.

Примерно так:

— Я почему сегодня опять за собой постель не застелила? Я себе 40 раз должна повторять, чтоб запомнить, что порядок в комнате должен быть? Ах, я забыла — не успела? Почему я в магазин сходить не забыла и успела, и обед успела, а постель забыла? Голову я свою не забыла?

Я почему на свои просьбы так всегда реагирую? Я себя вообще уже ни о чем попросить не могу? Я, может, с собой уже и разговаривать больше не буду? Я ведь умная такая у себя сама самая?

Нет, я только на себя сама посмотрю! Это где ж меня так научили с собой разговаривать? Я себе слово, а я себе в ответ 10! Вот я какая пошла!

И как это интересно мне с самой собой теперь договариваться?!

Попробовали? Смешно?

Главное, работает. Стресс снимает моментально, а со временем начинаешь понимать, что любые претензии вообще не конструктивны.

А как вы из таких ситуаций выбираетесь?

Сертификат автора: http://yaavtor.ru/certificate/show/56d7-994d-d56f-29df-b9e3-8e04-b6c8-928f
About Ольга Слуцкая


2 responses to “Методика «Пишу письмо»

  • Алексей Паромонов

    Отличная методика! Моей жене понравилась, да и я порадовался.

  • Ольга Слуцкая

    Да, она очень простая и действенная. Никаких там заумных теорий, только ручка и бумажка. А со временем приучаешься на все немножко с юмором смотреть. Главное, конфликты из семьи вообще уходят!

Добавить комментарий

