Как Сдавать Любые Экзамены! Пошаговый метод.

УЖ ПОЛНОЧЬ БЛИЗИТСЯ… А ЗНАНИЯ ВСЁ НЕТ!

ИЛИ 15-ти шаговый МЕТОД СДАЧИ ЛЮБЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Борис 02Мы все с вами все за редким исключением родители. И сейчас как раз начинается пора выпускных и вступительных экзаменов. Кто не волнуется за своего ребенка? Как он/она там? Справится? Что может помешать?

Я не волнуюсь. Сопереживаю — да. Радуюсь, если он рад, огорчаюсь, если он огорчается. Причины 2:

Первая — это ЕГО учеба, а не моя. Поэтому не считаю возможным (да и не нужно мне это — своих учеб полно! 🙂 перетаскивать это событие из его жизни также ещё и в мою.

Вторая — я его пару лет назал научила ПОШАГОВОЙ МЕТОДИКЕ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ. Причины волноваться больше нет.

Вот, наверное, пришла пора поделиться и с вами. Мне это как-то в голову раньше не приходило, а тут подруги одна за другой начали жаловаться: экзамены! Мы волнуемся!

У одной моей знакомой сынок губернаторскую стипендию в этом году получил. Я её спросила — волновались, наверное? Она говорит: — Неа. Я и забыла. Он как-то говорил, что хочет. Потом сказал, что в лицее вроде его документы подали. Потом получил. А чего волноваться-то? Либо дадут, либо не дадут. Делай всё, что нужно, да и всё. А я знаю, что вроде учится он хорошо, активный, почему бы и не дать? Я считаю, он достоин!

Вот такая равнодушная получилась мамаша.

Так вот. Про экзамены. Этапов несколько — подключиться можно на любом. Использовать можно также ДЛЯ ЛЮБЫХ ЭКЗАМЕНО! Как школьных, так и профессиональных, по вождению, языковых и прочее. МЕТОД АБСОЛЮТНО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ!

Итак, поехали. Распечатайте бумажку и подарите чаду.


Здравствуй, Чадо!

Это для тебя 15-ти шаговый метод сдачи ЛЮБЫХ ЭКЗАМЕНОВ. Скучно не будет.

1.Твоё личное отношение к мужчинам и женщинам. То есть наши родные стереотипы. Возьми листочек и напиши:

А. Я хочу сдавать экзамен мужчине, потому что тогда… — и обоснуй (я могу надеть короткую юбку и он меньше будет смотреть на билет (это для женщин), я могу сказать пару слов про рыбалку – он же мужик, всяко поймет! И т.д.).

Либо: я хочу сдавать экзамен женщине, потому что она… (может меня лучше понять как женщина женщину – и т.д.).

В. Я не хочу сдавать экзамен мужчине, потому что и т.д.
Я не хочу сдавать экзамен женщине, потому что и т.д.

2. Посмотри на свои стереотипы и переформулируй их в положительном для себя направлении – чтобы полностью исчезло чувство вражды к этим жутким людям-мутантам-ПРЕПОДАМ!

3. Согласись заранее, что ты ничего не сдашь. Ума не хватит. Не повезет. Билет дурацкий попадется. Препод шизофреничный. Проспишь и опаздаешь (многие добиваются эффекта ЭНТШПАНУНГА [*расслабленности в действии], подавая документы в несколько вузов сразу — где-нибудь да сдам). (**У меня знакомый один не поступил — у него на последней контрольной живот схватило… Надолго….). Не судьба, в конце концов. (Ты это, кстати, тоже продумай – чтобы живот не схватило, где не надо!)

4. Выбери приоритетные направления.Вот здесь мне точно нужно 5, а вот-тут — как-нибудь. Не старайся ВЕЗДЕ УСПЕТЬ — можешь пропустить что-то важное. Если САМО сдается везде на 5 — не смею вам препятствовать!

5. Продумай одежду, прическу, ощущениесвоего комфорта и уверенности от обуви, запах и тд. На экзамене не обязательно проявлять свой статус – эмо или гламур, или что-нибудь ещё. ОНИ этого не очень любят…

6. Настройся «на конец».Не на ожидание — ОЙ, ЧТО ЖЕ БУДЕТ! А на реальный конец истории — вот выхожу я с зачеткой в руке!…

Поверь мне, каждому преподу уже до изжоги надоело смотреть на потеющих от явного страха либо развязно шутящих от страха скрываемого экзаменуемых! Страх у мужчин вызывает азарт охотника. У женщин — выпустить коготки. Ничего хорошего в обоих случаях! Запомни: вы в одной лодке!!! Ты ХОРОШО сдаёшь, он ХОРОШО принимает. СОТРУДНИЧАЙ! Помоги преподу ПРАВИЛЬНО принять у тебя экзамен!J)

7. Настройся ещё. От тебя должны идти ФЛЮИДЫ тепла и спокойной уверенности, а не комок нервов за столом.

Не помогает?

8. Запиши все свои страхи— что может случится САМОГО страшного?

Если я завалю экзамены — надо мной будут смеяться все друзья-подруги! Мама сойдет с ума, ляжет в больницу (или оба родителя сразу, что ещё хуже) и некому будет платить за меня на следующий год, когда я смогу поступить опять. Если я не сдам — мне поставят клеймо на лоб и меня перестанут пускать в автобусы! Я не знаю, что будет, но это ужасно!

Это не ужасно. Это стереотипы. Есть много умных людей, которые считают, что сразу после школы институт — не полезен. Причем более вреден. Принимать по 3 раза в неделю после 3-5ти лет практического труда.

8. Постарайся найтиобразование в той области, которая тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНА для дальнейшего профессионального роста (а не там, где сейчас можно денег заработать. Сейчас всё меняется очень быстро — ЭТО РАЗ. В нелюбимом деле можно заработать только БОЛЕЗНИ, но никак не деньги! ЭТО ДВА). Но решать в итоге конечно же тебе.

9. Напиши короткое сочинение: как я сдавал/а экзамены. Во всех красках, увлекательно, с ЖЕЛАЕМЫМ концом. Проживи это чувство и напитайся им как следует.

10. Запомни навсегда:ты — человек, который идет по своей дороге жизни! А не какой-нибудь тамабитуриентилиучащийся. Вот и гордись собой!

11. Билеты?А что билеты? Их надо учить. И желательно выбрать тот, который тебе дадут на экзамене. Если всё правильно сделаешь — дадут тот, что выбрал/а.

12. Последнее.Следи за знаками! Мои две приятельницы ждали французскую визу в Москве. Что-то там шло со скрипом. Вечером они договорились — если завтра не дадут — идут они на фиг. Поедем домой и свои деньги обратно увезем, и ничего у них не купим! Утром включили телевизор — идет передача: оформление Шенгенской визы. И показывают — разворот российского паспорта и ВИЗА там! Они скорее побежали в посольство — конечно, им дали визу в этот день.

13. Ищи опору — не болтайся в воздухе!

Например: экзамен в четверг, моя мама родилась в четверг — значит, всё будет хорошо. Препод Николай — у меня сосед Николай — противный! Обожает курицу-гриль. Пусть препода жена перед экзаменом курицей-гриль накормит — он и добрый будет! Подойдет любой абсурд — лишь бы была ваша работа и забота о пользе экзаменатора.

14. Билеты учите!А то на меня потом всё свалите!

15. ТЫ сдаешь экзамены.

ТЫ (ТЫ!) определяешьсвои действия и свою судьбу. А не экзамены определяют твою судьбу. ПОМНИ ОБ ЭТОМ! И НАСЛАЖДАЙСЯ процессом! НАСЛАЖДАЙСЯ непривычным волнением. НАСЛАЖДАЙСЯ этапом жизни в виде экзаменов. Стань сильнее!

И удачи тебе во все карманы!!!

Тьфу-тьфу-тьфу…

Автор: Ольга Слуцкая
Авторский Сертификат:
http://yaavtor.ru/certificate/show/e6c5-e514-f959-8a3e-c4c0-fbce-81cd-0eb3

Если Вы хотите поделиться этим материалом со знакомыми или близкими людьми – дайте им вот эту ссылку:

https://coachslutska.wordpress.com/2009/07/15/exam/

About Ольга Слуцкая


3 responses to “Как Сдавать Любые Экзамены! Пошаговый метод.

  • Антон Воронин

    К 14 пункту может пригодиться мнемотехника, это разные уловки для мозга по запоминанию информации. Вообщем тут смысл в не заучивании информации, а способности человека связывать различные ассоциации.

  • Ольга Слуцкая

    Абсолютно точно! Это большой и глубокий вопрос. А вот ещё метод — мой сын сдавал тест, заполнил бланк, пошёл сдавать первым, там 3 страницы. Преподавательница стала проверять и ставить плюсики. Он отвернулся и стал себе представлять, как она эти плюсики ставит дальше до конца теста… Сдал только он один из всей группы.

  • Alex

    Как сдать экзамен, ничего не учя!? — Выступает профессор литературы и исскуства.
    http://depositfiles.com/files/gtin38udl/

Добавить комментарий

